Игра.
Общие правила.
1) Убивать других персонажей без согласия администрации и самого персонажа, мягко скажем, нежелательно.
2) Вы не имеете права проводить какие-либо действия с чужим персонажем во время отсутствия «хозяина»; исключение – договоренность между игроками.
3) Параллельных миров не существует. Если Вы в одной локации не отписали, что "ушли", в другой Вы в то же время быть не можете.
4) Следите за тем, как ведет себя Ваш персонаж, не давайте ему выйти из-под Вашего контроля . Следуйте характеру, который описан в анкете.
5) Во время того, как Вы пишете сообщение, другие игроки могут успеть отправить еще кучу. Я бы советовала перед отправкой Вашего сообщения сохранить его и обновить страницу, чтобы потом не исправлять сто раз недочеты.
Битвы.
1) В мире существует много лихих людей, отыгрываемых Мастером. Если Вы их побеждаете – Вы забираете их золото и артефакты. Если они побеждают Вас – Вы лишаетесь Вашего золота.
2) Точно так же и с остальными Вашими противниками.
3) В бою Вы можете сотворить только 3 (!) заклинания. Уважайте не магов, им тоже надо как-то жить.
4) Помните, что, если Вы ударили кого-то кулаком или сделали выпад мечом:
а) Вы не обязаны попасть и поубивать всех одним махом просто потому, что Вы – Джимми, у Вас отобрали Вашу любимую гитару, а у нас – съемочная площадка индийского фильма «Танцор диско»,
б) каждый игрок имеет свое мнение насчет того, от чего он может увернуться/отразить удар, а от чего – нет.
Уважайте других игроков и не пишите, что Вы ранили/попали в цель/послали в нокаут одним ударом. Дайте Вашему сопернику возможность увернуться/отразить удар, и другие игроки к Вам потянутся .
Денежная система.
1) В игре есть самоцветы, которыми можно торговать (рубины, изумруды, сапфиры и алмазы), а так же золотые, серебряные и медные монеты.
2) Один сапфир, изумруд или рубин = 50-и золотым. Один алмаз = 100-а золотым.
3) 1 золотой = 20-и сребреникам, 1 сребреник = 50-и медякам.
4) Начальные цены на артефакты, зелья и книги устанавливает администратор.
5) Начальный капитал у всех персонажей, кроме канонических = 50-и золотым. У детей = 20-и золотым.
6) Любой наемник имеет право установить цену, которую нанимающий будет выплачивать ему. Но цена должна составлять не больше 10-и золотых за день.
7) Любой трактирщик имеет право сам устанавливать цены в своем заведении, но они не должны превышать 1 золотой за полный обед и 5-и золотых – за ночлег.
8) Вы так же можете прийти в любой магазин и обменять какие-либо вещи на деньги. Соответственно, с оружием Вы идете к кузнецу, с самоцветами или кольцами – к ювелиру, и так далее.
9) Если Вы отдали/получили деньги или заработали награду, Вы обязаны отписаться в теме «Золото», чтобы администраторы могли начислить/снять деньги. Будьте честными, за укрывательство буду сильно ругаться .
Система магии.
1) Всего уровней магии пять. Впрочем, они говорят лишь о том, сколько стартовых заклятий вы можете себе выбрать.
- 1-й уровень: отличное владение (две стихии). 20 заклятий.
- 2-й уровень: хорошее владение (две стихии, одна доминирует). 16 заклятий.
- 3-й уровень: среднее владение (две стихии, одна доминирует). 12 заклятий.
- 4-й уровень: слабое владение (две стихии, одна доминирует). 8 заклятий.
- 5-й уровень: плохое владение (одна стихия). 4 заклятия.
2) Перевод с уровня на уровень осуществляется администратором за какие-либо заслуги, например: много приведенных игроков, повешенных реклам, красивых и грамотных отыгрышей без признаков манчизма, добавление заклинаний в книгу, etc.. При переходе на каждый новый уровень Ваш персонаж получает 4 новых заклятия. При переводе с уровня на уровень администратор лично выбирает Вашему персонажу заклятия, которыми он овладевает.
3) Свои заклинания Вы прописываете у себя в анкете. Их список будет лежать в отдельной теме, Вы лишь выберете те, которые Вам больше нравятся (примечание: список пока в разработке).
4) Помните, что у каждой стихии свои свойства и для каждой из них одни и те же заклятия могут быть на разном уровне сложности. К примеру, залечить ранку для мага Земли – плевое дело, зато для мага Огня это уже будет заклятие как минимум средней сложности.
5) Вашему персонажу могут быть подвластны две любые стихии. Но я бы ОЧЕНЬ не советовала скрещивать Огонь и Воду – слишком уж они сильны в плане противоположностей.
6) Вблизи источника магической силы (возле реки или стакана с любой жидкостью, если Ваш персонаж – волхв Воды; вблизи костра или зажженной свечи, если Ваш персонаж – волхв Огня) Ваш персонаж меньше устает от магии, ибо ему не надо тратить силы на создание своей стихии. Магам Воздуха и Земли в этом плане проще всех, поскольку Воздух и Земля есть кругом…
7) Если используется какой-либо символ магии (см. «Свойства стихий»), это может уменьшить расход силы Вашего персонажа и уменьшить силу отдачи заклятия.
8) Если Вашему персонажу меньше 15 лет, он не может быть магом выше 5-го уровня; от 15 до 30 идет 4-й уровень; от 30 до 45 – 3-й; от 45 до 60 – 2-й; и уже от 60 лет может идти 1-й уровень. Исключение – персонажи из списка.
9) И не забывайте, что действие заклятий Ваш персонаж может комбинировать. К примеру, он владеет магией Воздуха и магией Огня. Соответственно, Ваш персонаж может, к примеру, создать Торнадо и Файерболлы и вплести эти самые файерболлы в структуру торнадо, сделав его разрушительным. Только не забывайте об отдаче – она тоже будет соответственной.