Я свою анкету меняю).
1) Настоящее имя/прозвище персонажа.
Снежана Всеславовна по рождению/Светислава в жречестве. Прозвана Белкой.
2) Возраст.
19 лет.
3) Раса.
Человек. Предки по матери – род крылатых людей, живших когда-то в древности высоко в горах. Предки по отцу – славные горцы из Долины Вечного Дня.
4) Занятие:
Жрица Бога-Солнца; деньги зарабатывает, подрабатывая «странствующим бардом».
5) Вера:
Искренне и горячо верует в Отца-Солнце.
6) Внешность.
Похожа на мать больше, чем на отца. От Всеслава унаследовала в основном характер, а внешность – мамина.
В общем, сама внешность не особо заурядная, но и не то чтобы совсем необычная. Большие темно-синие глаза, аккуратный нос. Небольшие аккуратные губы, правильный овал лица, рост средний, кожа аристократически бледная, пальцы длинные; сама фигурка женская. Худая, но не как жердь; ей очень повезло с наследственностью: Светислава может много есть и при том не толстеть ни капли. Очень легкая.
Самая заметная черта: снежно-белые волосы длиной чуть ниже лопаток. Волосы достались ей от древних предков по матери. Никакой покраске не поддаются.
Голос у девушки красивый, грудной (первый альт), но немного хрипловатый (из-за болезни). Впрочем, многие считают, что это только придает ее голосу особую притягательность. Говорит и поет с едва заметным «горским» акцентом, который становится очень примечательным, когда Светислава волнуется. Акцент резкий, «каркающий», как говорили порой слышавшие его. Иногда ее скручивает жестокий кашель, и временами он сам не проходит…
Походка плавная, летящая, про такую говорят: «Идёт, как стелется». Светислава долго «учила» себя такой походке, и, наконец, своего добилась.
7) Биография.
Снежана родилась в племени горцев, что издавна блюли свои границы, веровали в Бога-Солнце, мало торговали и вообще во многом были изолированы от остального люда. Жили эти горцы в теплой долине и редко выходили за ее пределы: долина давала им почти все необходимое, а что не давала, то они делали сами.
Девочка родилась ранней весной. Она стала четвертым, младшим ребенком в семье и второй девкой. Однако считалась за третью: средний сын, которому по рождению малютки через пару дней должно было стукнуть четыре года, давно уж куда-то пропал, и его так и не нашли; родители настрого запретили остальным сестре и брату и рассказывать еще даже не родившейся девчонке о брате. Из-за него у Всеслава в один день стало куда больше седых волос, но он сумел собраться и пережить несчастье… отец новорожденной, между прочим, довольно молодым, знатным кузнецом и воином, к нему приезжали с заказами из самых разных уголков их маленькой горной «страны» за оружием и ратной наукой. Подчас и заходившие из других племен горцы покупали у него орудия. Мать же была высокой красавицей, статной и белокожей, с очень красивыми золотыми волосами. Она была потомком какого-то выродившегося древнего рода крылатых людей и обладала магией Воздуха, но пользовалась ей крайне редко.
По цвету волос малютка была наречена Снежаной. Но пускай имя ей дали сразу по рождению, скрывать от чужих его все равно было заведено: горцы были народом Бога-Солнца и потому не проводили наречения в юности, но имя все равно почитали священным, и оно никому не разглашалось. И потому на людях она была Беляной. Вернее, Белкой: друзьям девочки лень было называть ее длинно, и они так оригинально сократили ее прозвание. Вот и прижилось.
С малых лет горцы учили своих детей различным искусствам, могущим пригодиться отважным воинам, и различия в том между девками и парнями особого не делали. Снежана не была исключением: Всеслав с трех лет начал учить ее всему, что сам знал. К восьми годам Снежана, которой, казалось, сам Отец-Солнце послал способности, уже умела и то, чего не могли подчас соседские мальчишки: обучилась искусству рукопашного боя, уверенно скакала на лошади, могла преспокойно плавать зимой в ледяной воде Горного Озера. На восьмилетие Всеслав подарил ей специально выкованный для нее кинжал и сказал ей: «Вот твое орудие, береги его. Звать его Лучом. Если кто чужой украдет или возьмет в бою, то нож отомстит ему; коли жив будет его настоящий хозяин, клинок к нему обязательно вернется, а коли мертв, так найдет нового хозяина, по его разумению доброго да справедливого». Правда, клинок был подарен без ножен, но все равно ребенок в восхищении забрал кинжал и за год буквально сроднился с ним… но на том ее ученичество и закончилось.
Старший брат Снежаны – Воислав, шестнадцати лет от роду – в день, когда девочке пошел девятый год, неожиданно для всех буквально ворвался во двор, напугав даже верную собаку семьи. Отец, вырванный из кузни громким окриком, сначала отругал молодца за брошенный им пост… но парень, задыхаясь, заявил, что с Востока наступают орды людей и его послали собирать воинов. Почти тут же, в унисон с рассказом юноши, зазвучал призывной гонг: «Враги! Враги! Хватай клинки!». Воислава как ветром сдуло. Всеслав же, заперев не в меру любопытную Снежану в доме вместе со Жданой и еще одной сестрой тринадцати лет, Радой, схватил свой меч и бросился защищать селение от узкоглазых людей с кожей цвета бронзы…
Отстоять деревню удалось, но в битве погибла половина здоровых мужчин племени… вместе с Воиславом, Всеславом и… мальчиком лет десяти, которого прочили Снежане в женихи. Он умер у нее на глазах от раны. Многие были ранены. Само же село было почти полностью сожжено из-за шальной искры с факелов нападавших, ибо дома были деревянные, и часть женщин с детьми тоже были мертвы… по счастью, Ждана и ее дочери выжили. Но никто не знал, что делать и как жить дальше, поскольку оставаться в селении было опасно. Все знали, что скоро нападавшие вернутся…
И люди приняли нелегкое для них решение. Оставив родную долину в горах, живые собрали свой скарб и все вместе побрели куда глаза глядят. Снежана с собой унесла отцовский кинжал, ее единственное богатство. И начался опасный путь через неприступные горы, путь, полный лишений и страха. Многие во время пути погибли: кто умер от голода, кто насмерть закоченел, кто скончался от полученных в битве ран, кто сорвался с неприступных скал… горцев осталось около тридцати человек выживших, и Рада, Ждана и Снежана были в их числе. Но многие были больны загадочной болезнью, Ждана болела ей давно и сильно… да и Снежана уже начала хворать.
Но через несколько недель пути они вышли к другому обитавшему в горах племени. Оно приняло их, вылечило больных, кого смогло. Ждану не уберегли: на третий день пребывания в новом племени она умерла. Снежану же выходили, правда, с грехом пополам, и с тех пор у нее немного хриплый голос. Но не в том дело… умерла Ждана, и девочки остались совсем одни.
Сирот взяла к себе жить одинокая мудрая женщина, которая слыла лекаркой, но сама была пришлой здесь: по ее темной коже, вьющимся волосам и черным глазам это было видно. Взявшись их расспрашивать, назвавшаяся Чернавой женщина поняла, что девочки не обучены грамоте и, покачав кудрявой головой, взялась их обучать. Правда, Раду она выучить так и не успела: сестра Снежаны влюбилась в тот же год и скоро выскочила замуж за молодого сына вождя.
Чернава благословила старшую девочку на брак и всерьез занялась образованием Снежаны. Обучалась девочка разным премудростям: письму, простому счету, умению определить по звездам путь, языкам… черноволосая женщина научила дитя уметь читать карты, любить книги, почитать слово за оружие сильнее, нежели кинжал, и заодно преподала девочке язык своего народа.
Однако же Снежана продолжала учиться и делу, что заповедовал ей отец, то есть искусству рукопашного боя и обращению с кинжалом. Застав ее за такой тренировкой, Чернава покачала головой и стала обучать ее другому искусству, искусству самозащиты. Азами каратэ – так звали искусство – девочка овладела, но более не успела изучить его…
В тринадцати годам Снежана завладела умом и сердцем соседнего благородного юноши, Тихомира, двоюродного брата мужа Рады. Парень был старше ее на четыре года, но только и делал, что вился вокруг беловолосой девочки. Снежане он тоже очень нравился, и девчушка с нетерпением ждала, когда же он свяжет безрукавку и передаст ее невесте. В том племени о любви говорили как раз тогда, когда будущие муж и жена одарят друг друга вещами… потому-то Снежана, что пояс плела долго и упорно, но все же выплела его раньше, нежели Тихомир – свою безрукавку, маялась, ожидая его подарка.
Тихомир связал свою дар как раз ко дню, когда Снежане пошел четырнадцатый год от роду. В тот день был вынужден отправиться в дозор с отцом, но перед этим успел отдать ей безрукавку, а она ему наконец подарила добрый пояс и поклялась, что будет ждать его хоть до утра, но спать не ляжет, пока он не вернется… Тихомир пообещал прийти быстро и скрылся в лесу. Но уже стемнело, и не вернулись сын с отцом, ушедшие в дозор. На следующий день, окончательно встревожившись, отправили другой дозор – за ними. Посланные вернулись быстро: неподалеку они нашли пояс, добротной сплетенный Снежаной для любимого… а чуть дальше обнаружили и тела мужчин: изуродованные, наполовину пожранные зверьем… на месть пошли двоюродные братья семьи – муж Рады и два его кровных брата. Сама же Рада утешала Снежану, которая бессильно сжимала в руках поясок Тихомира и безутешно плакала…
Через несколько дней усталые и мрачные мстители принесли головы убийц в мешках. Это были пять людей… с узкими глазами и кожей бронзового цвета. Бывшие горцы ахнули…
В тот же день Чернава с Радой не смогла найти в стане Снежану. Девочка как сквозь землю провалилась, и сколько ни искали ее, результатов это и не дало.
Снежана же, поклявшись, что никогда не влюбится боле, захватила свои немногочисленные пожитки, схоронилась в телеге купцов и уехала с ними. В дороге ее нашли и хотели было продать в городе как рабыню, но девочка каким-то чудом сбежала и пешком добралась до столицы обширного княжества Эорнии: небольшого, но очень гостеприимного городка. Там было очень мало магов, равно как и в горах, и любой заговор мог сойти за самое настоящее заклинание - и, подчас, жителям это помогало...
Но вот Снежана пришла к храму Бога-Солнца в той самой столице, Эврихии, и рассказала старику-жрецу байку, усиленно размазывая по лицу грязь и слезы. Дескать, сиротинка она, родилась в деревне у матери-большухи, батька умер, она его знать не знала… читать-писать научилась да ножиком махать… но родительница от болезни скончалась, сестры-братья замуж повыскакивали да разъехались кто куда… вот и осталась она одна. Никто не приютил, вот пешком в город пришла… а покуда шла, ей во сне сам Бог-Солнце явился и завещал к храму-крепости прийти да в услужение попроситься, ибо честно веровала… и сердобольный старик поверил, взял ее. Девочку облачили в белые одежды послушницы, и с тех пор Снежана стала жить в храме и помогать изо всех своих слабых сил.
За пять лет Снежана проделала путь от «девки на побегушках» до жрицы, кем только не побывав между делом и выучившись играть на балалайке. Выучив к восемнадцати годам еще три языка вполне сносно благодаря прихожанам и храмовой библиотеке, она начала было изучать очередной, но пока далеко не продвинулась. Обучилась немного колдовать от обитавшего там же волхва Воздуха, дальше особо совершенствоваться в овладении магии не хочет.
Чуть опосля выяснилось, что у Снежаны необыкновенный нюх на всякого рода ложь: она легко могла понять, правду ли говорят или врут, причем всегда определяла это безошибочно. Это назвали Даром Бога-Солнца. Как только умер ее старый Наставник, Снежана стала жрицей. Девушка была наречена Светиславой, то есть «Прославляющей свет» (в виду имели то, что она прославляет «свет истинной веры» и несет его в люди), и переодета была из белого в красное жреческое одеяние. Работа ее состояла в том, что девушка слушала людей, когда те исповедовались, и либо добивалась от них чистой правды, либо хвалила за честность перед ликом Солнца и благословляла на будущее, простив их прегрешения.
В храме никто никого не запирает, и потому Светислава нередко бродит по улицам, общаясь с людьми и продолжая пытаться наставить их на путь истинный. Деньги жрецы зарабатывают кто во что горазд, и потому Светислава нередко поет на главной площади разные песенки, выдавая себя за странствующего барда.
Совсем недавно девушка спасла белого, только открывшего глаза котенка, которого пытались утопить в речке какие-то люди. Памятуя о своем любимом, она назвала кота Тихомиром. Нашелся уже и мужчина-жрец, уже без памяти влюбленный в Светиславу и не знающий, как к ней подступиться. Звать его Бояном, ибо сказывает он много об Отце-Солнце, и он старше девушки лет на пять. Впрочем, Светислава на него внимания не обращает, а в душе – тихо ненавидит.
После печальных событий Тихой Резни кнес соседнего государства, Империи, вызвал к себе разных жрецов, чтобы спросить у них совета: как поступить, что сделать, как вернуть детей? Естественно, жрецы Бога-Солнца ни откликнуться не могли. И Мать храма благословила Светиславу в поход, не забыв навязать ей Бояна, чтобы-де не скучала в чужом городе.
8) Характер.
Скрытная и недоверчивая персона. Рассказать о себе что-либо правдивое она может лишь человеку, с которым знакома очень долгое время и который никогда не пытался ей соврать. А так у нее для всех есть горькая байка, которую Светислава с легкостью врет любому, кто спросит о ее прошлом. Нередко прикидывается простушкой, и, надо сказать, у нее это получается. Байка проверена на старом и уже почившем жреце Бога-Солнца…
Расчетливая и хитрая, своего не упустит. Язва порой еще та, если ее чем-то задеть, хотя и немногословна. Думает над каждым своим словом. Часто и много улыбается, но улыбка редко искренняя. Добродушная и веселая в обществе проверенных друзей. В сложной ситуации ей очень легко собраться с мыслями, стать жесткой и непреклонной воительницей, способной вести за собой хоть армии – сказывается кровь многих поколений горцев. Единственное существо, к которому привязана по-настоящему – ее кот. Так же не смейте никогда попытаться украсть ее безрукавку или пояс: только троньте их, и тогда узнаете, какой бывает Светислава в гневе!..
От своих древних крылатых предков унаследовала сильную волю. Переубедить ее можно только неопровержимыми фактами, в голые слова не поверит. От них же ей досталось обостренное чувство правды. Чувствует ложь и фальшь. Может полезть защищать слабого, не думая о его вине, количестве противников, качестве их вооружения и их порядочности; почти всегда выходит из таких «драк» победителем, ибо куда тягаться дуболомам с легкой и быстрой девушкой… впрочем, и без ранений подчас не обходится. В то же время никогда не вмешается в словесную баталию или что-то, связанное с купцами: торгашей презирает, а что до слов, то, коли люди могут говорить, не берясь за оружие, она там не нужна. Может посочувствовать, подбодрить, убедить в чем-то – зависит от ситуации и собеседника.
Страдает резкими переменами настроения, излишней эмоциональностью и частыми депрессиями. Если сунешься к ней в такое мгновение, она может наорать так, что мало не покажется, а то и метнет чем. А рука у девушки тяжелая… успокоить ее, помимо времени, может только какой-либо любимый ей деликатес, новая книга или же игра на музыкальном инструменте. Обидеть ее довольно просто, но самой страшной обидой считает вранье человека, которому доверяет по-настоящему и который сумел ее все-таки обмануть; такое может выбить ее надолго из колеи. Легко вонзит кинжал в спину (или же треснет посохом по больному месту) человеку, если почувствует опасность. Однако никогда не смогла бы убить ребенка младше 14-ти лет, беременную женщину или же калеку, потому что уверена, что первые не могут быть ни в чем виноваты, вторые живут уже не для себя, а третьи и так натерпелись от судьбы.
Ужасно боится полюбить: ей кажется, что стоит ей влюбиться в кого-либо хоть сколько-нибудь сильно, как ее возлюбленный тут же умрет лютой смертью.
9) Любит/Не любит.
– любит: представления бродячих скоморохов, вообще музыку, кошек и котов (особенно своего Тихомира), удобную одежду, добрых и честных людей. Читать, писать, петь, слушать, шутить, не всерьез сразиться с кем-нибудь на кинжалах, плавать, скакать на лошади. Самые любимые вещи: серая безрукавка и кинжал. Одно из самых странных на взгляд многих и любимых ею занятий: уйти в лес на день, найти там полянку с ручьем, развести костер и упражняться в магии или же писать что-либо.
– не любит: язычество, шум, неоправданную злобу, корысть, бессмысленные ложь и фальшь, глупость. Собирать волосы, говорить попусту, говорить о себе, тратить деньги на безделки, открывать душу встречному-поперечному, болтаться без дела. Людей с узкими глазами и бронзовой кожей просто люто ненавидит.
10) Немагические способности:
Хорошая память, острый ум, сильно развита интуиция, довольно быстрая реакция. Полное знание пяти языков (помимо горского), умение бегло говорить на еще одном. Умеет писать, читать. Обучена красиво говорить, владеет даром убеждения. Знает наизусть много песен, хорошо владеет своей любимой балалайкой. Знает пару-тройку безобидных заговоров, и если ей лень пользоваться магией, то она всегда "заговорит" что угодно - причем эдаким пафосным голосом, да так, что простая "деревенщина" купится.
Владеет азами каратэ, рукопашным боем, сражается на кинжалах, может скакать на лошадях, плавает как рыба. Посох в ее руках творит порой поистине волшебные вещи. «Нюх» на правду, правда, порой может ошибиться либо не поверить самой себе.
11) Магия.
Уровень: 4-й уровень.
Стихии: Воздух (доминирующая), Огонь.
Заклинания:
12) Артефакты:
– посох из красного дерева, расчерченный свастиками и рунами. Непременный атрибут жреца, используется ими как оружие, больше никакого особого значения не имеет;
– добротный кинжал длиной в локоть вместе с рукоятью, прозван Хайнеко ("Пепельная кошка") зачаровавшим его волхвом, который был не из долины. Сделан Всеславом для дочери. Рукоять из белого золота; место, где рука берет кинжал, обмотано кожей, чтобы не скользило. Лезвие обоюдоострое, с мелкими зазубринами и канавкой для оттока крови. Так же, приглядевшись, на лезвии можно заметить мелкую руническую вязь, исполненную белым золотом, которым, видимо, заливались выдавленные в чистом железе буквы. Нож «слушается» руки лишь того, кого считает за своего хозяина; не ржавеет и не тупится. К кинжалу прилагаются красные ножны, расшитые золотой нитью, и точно такого же цвета поясная перевязь. Сама же Хайнеко ментально связана с хозяйкой... именно так она и сообщила, что на самом деле пола-то женского ;
– небольшой светильник из небьющегося стекла, заправляется спиртом или вином. Загорается при нажатии на маленькую кнопочку, приводящую хитрый механизм, который высекает искру. Стоит баснословные деньги, но девушка их не пожалела за такой замечательный прибор.
– мешочек с волшебными травами: сон-травой, тирлич-травой, плакун-травой, скакун-травой (разрыв-травой).
13) Остальное:
– вещи: маленькие песочные часы, гребень для волос, небольшая фляга с вином, дорогая и очень хорошая балалайка, удобный и вместительный заплечный мешок, подробная и точная карта местности. Простое серебряное колечко. Белое перо для письма, два пузырька с красными и черными чернилами, несколько свитков чистого пергамента. Книги: «Описания владений Империи и сопредельных княжеств и государств» с набором карт внутри; «Отца-Солнца дети»; «Чародейские травы да снадобья»; «Байки о землях заморских да заграничных»; «Путешествие за моря» , сборник разных баек на четырех главных торговых языках; «Горские сказания» на родном языке Светиславы; «Добрая книга», сборник баек на Имперском языке.
– одежда: одежды жреца – красный плащ с капюшоном и красное платье, правда, немного приглушенных оттенков. Белая лента для волос, которой пользуется крайне редко. Пара простых серых платьев по колено. Темно-синее платье с рукавами до локтя и сами по колено, в нем обычно выдает себя за барда. Расшитое серебром черное закрытое платье и такой же плащ, дорогие и красивые. Три просторных белых льняных рубахи. Старая серая безрукавка по пояс длиной, сотканная из шерсти горных овец, очень хорошо держит тепло. Несколько удобных штанов разных цветов. Пара женских поясков. Сплетенный ей самой для Тихомира добротный мужской пояс. Простые черные туфли-лодочки, дорогие и удобные туфли, простенькие лапти, добротные сапоги.
– животные: белый шустрый котенок Тихомир.
14) Связь с Вами.
E-m@il: eva-coluber@mail.ru
ICQ: нискажу !
15) Насколько часто будете появляться?
Зависит от Интернета, ибо бывают баги. Так – каждый день.
16) От кого узнали об игре?
От себя любимой.
Ну, для порядку отмечаю, что принята)).