Ролевая игра "Империя". Рейтинг: NC-17.

Объявление

Поздорову тебе, путник! Добро пожаловать в Империю!

ВРЕМЯ ГОДА:
Лето, июль.

ВРЕМЯ считается по дням недели:

Понедельник - утро;
вторник-четверг - день;
пятница - вечер;
выходные - ночь.


ПОГОДА:
Тепло, дует легкий ветерок. Над городом повис туман.
Новости форума (наведите мышку на строку, чтобы она остановилась):


Всем-всем-всем, кто еще не в курсе!
Игра была реконструирована. Ознакомьтесь с новыми [Правилами], [Списком персонажей] и [Сюжетом], а также с новыми [Правилами заполнения анкеты регистрации].

ВНИМАНИЕ!!! В ролевую игру срочно требуются Кунс и Епископ. Подробнее: [Список персонажей].

Все, у кого есть желание и возможности, могут попробовать себя в роли Мастера. Отпишитесь [здесь], и администраторы выдадут Вам пароль от аккаунта. Но помните, что Вы не имеете права убивать персонажей или же излишне манчить даже в роли Мастера.

Итак, сюжет и список персонажей выложены, игроки вроде как наблюдаются... и посему мы потихонечку начинаем игру. Начинать можете в любой локации... хотя Детям Дьявола (всем, кроме Велемира) я бы советовала держаться подальше от большого города - мало ли что их там подстережет? ^^

Всем, кто не исправил свои анкеты - Ваши старые анкеты лежат [здесь],исправляйте их в соответствии с новым сюжетом и правилами заполнения.

Также немаловажно, чтобы были заполнены пункты профиля в разделе "Остальное" и, что самое главное, подпись. За незаполненную подпись буду очень-очень сильно ругать! :) Что, как и куда заполнять, смотрите в [Правилах].

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ! К сожалению, у нас готово почти все, кроме Книги Магии. Поэтому анкеты заполняйте, не указывая пока заклинаний, которыми владеет Ваш персонаж. После выкладки Книги Вам останется лишь немного подредактировать анкету.

Администраторы: Светислава ([ЛС]), Велько ([ЛС]).
Модераторы: Дара ([ЛС]), Веска ([ЛС]),
Неждана ([ЛС]), Ванадис ([ЛС]).


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра "Империя". Рейтинг: NC-17. » Информаторий » Религии нашего мира


Религии нашего мира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сюда вы можете по шаблону предоставить информацию о любой религии, которая присутствует в Империи или в соседних государствах. Здесь могут быть как выдуманные, так и взятые откуда-то религии.
В описании религии должно быть:

Название и распространенность религии.

Боги/Бог.
Имя бога/богов. Что делает(-ют), как выглядит(-ят)... в общем, описание бога/богов религии.

История.
Откуда пошла, почему пошла, как пошла религия.

Богатство.
Насколько богата или бедна религия.

Раздробленность.
Связаны ли между собой храмы или нет, обмениваются ли информацией, нуждаются ли в этом.

Символы.
Символы веры, что обозначают.

Особенности верования.
Различные особенности. По сути, описание самой по себе религии.

Отличие жрецов от простых верующих.
Ну, тут все ясно. Одежда жреца, права, обязанности.

Храмы/места поклонения.
Описание этих самых храмов.

Магия.
Карается или нет, какие стихии приемлемы для религии.

0

2

Религия Бога-Солнца.
Молодая и не особо распространенная религия. В Империи есть всего один-два ее храма, за пределами государства рапространена куда как сильнее.
Главной страной религии считается Эорния. В столице ее, Эврихии, находится и главный храм Бога-Солнца.

Боги/Бог.
Бог-Солнце (Отец-Солнце) – главный и единственный Бог. Он путешествует по небу на Своей огненной колеснице, запряженной тройкой крылатых коней, и следит за чадами Своими. Луна считается тенью его колесницы, когда та уходит в неведомые дали к дому Отца-Солнца.

История.
Берет начало из деревеньки где-то за морем, там разошлась по горам и городам.
Когда-то в глубокой древности двое братьев заблудились в лесу, а через долгое время вернулись в тот день, когда по ним собирались отпеть погребальную песнь. Мальчишки рассказали в деревне чуднУю историю о том, что с неба-де на золотой колеснице спустился мудрый старец в красных одеяниях и вывел их к деревне, а сам наказал веровать в Солнце, ибо оно вечно, и умчался назад на крылатых конях…
Парней посчитали блажными (читай: психами), обрадовавшаяся было мать была в шоке. Однако они стали первыми жрецами Бога-Солнца: облачившись в красные одежды и уйдя из родной деревни, они стали странствовать по миру, пронося «пламя истинной веры» через города и деревни. Многое познав, юноши принесли религию в горы, где она и расцвела в двух-трех горских племенах, до того поклонявшихся просто Священному Огню. Юноши убедили их, что Солнце есть величайший огонь и что остальные с ним не сравнятся, и они уверовали… не смогли жрецы объяснить горцам лишь то, что огонь не обязан быть воинственным. Они не поняли… и братья ушли в странствие дальше. Они разносили веру еще долго…
Умерли Первые братья не своей смертью: их забили камнями на главной площади Столицы по приказу жреца Бога Молний. Но сама религия осталась жить в горах и только ждала случая, чтобы «выйти в люди»…

Богатство.
Не очень богатая религия, но денег хватает.

Раздробленность.
Держатся друг за друга, храмы связаны между собой голубиной почтой.

Символы.
Свастика (или коловрат) – древнее обозначение Солнца. Крест - опять же обозначение солнца.
Огонь – символизирует Пламя Истинной Веры. Красный цвет – цвет крови мучеников, погибших за веру, цвет Огня. Белый цвет – цвет чистоты, правды, цвет Воздуха.
Изображают Бога-Солнце мудрым старцем в красных одеяниях с белыми волосами и длинной бородой, в сияющей колеснице мчащимся по небу.

Особенности верования.
• Мирная религия, отрицающая кровь и насилие как средство ее становления. Направлена на просветительскую деятельность. Добро и правда всегда в почете у верующих в Бога-Солнце. Впрочем, даже если вы вор или лгун, вы всегда можете прийти покаяться, и если вы расскажете правду любимым детям Бога и самому Отцу-Солнцу, то Он простит, ибо «всегда прощает Он детям Своим их прегрешения и глупость, особливо если не по своей воле совершено сие прегрешение».
• В любом храме всегда есть большая жертвенная чаша с Пламенем Истинной Веры. Считается, что дым, возносящийся в небо от чаши, говорит о благом настроении Отца-Солнца; если же поднимается ветер и дым стелется, значит, Бог разгневан за какую-то провинность на детей Своих.
• Сама по себе религия ежедневных молитв не требует. Чтобы призвать к себе на помощь Солнце, можно просто сотворить перед собой Его знамение: перекреститься :). Ибо крест очень условно не относится к свастике... (см. Символика славян за подробностями)
• Все верующие называют друг друга братьями и сестрами, поскольку первые жрецы были братьями.
• Религия не признает рабства, в храмах никогда не бывает рабов. Если попадается раб-единоверец, о нем следует сообщить жрецам, и они обязаны его выкупить.
• Поклоняться Богу-Солнцу можно и не в храме. Если на небе тучи, для молитвы достаточно зажечь свечу или костер, если нет – можно просто смотреть на Солнце. Да даже и не обязательно смотреть - главное, чтобы сам Отец-Солнце тебя видел.
• Каких-либо особенных молитв, приветствий, волшебных слов-паролей или гимнов нет. Каждый молится так, как умеет и как чувствует правильным, ибо «Огонь Истинной Веры горит в каждом чаде Отца-Солнца, и Он услышит, ежели Пламень горит ровно и уверенно».
• Различия между женщинами и мужчинами не делает. И те, и другие считаются важными и нужными, а без одних другие не выживут.

Отличие жрецов от простых верующих.
Различия между мужчинами и женщинами религия не делает: и те и другие одинаково допускаются к жречеству. Единственное условие: жрец должен сменить имя, ибо его родителями становятся Мать (главная жрица храма, обязательно женщина) и Отец-Солнце. В храме жрецы носят красные одежды и золотую свастику на шее – символы их веры; послушники облачаются в белые одежды. Жрец живет в храме, но постоянно обитать там он не обязан и имеет право по желанию пуститься в странствие. Каждый жрец так же имеет посох, обычно из красного дерева; каждый из них умеет управляться с посохом очень ловко, используя его в совершенно разных целях.
Жрец имеет право:
– возносить молитвы Богу-Солнцу,
– обучать послушников искусству жреца,
– прощать прегрешения детей Его (если не соврет пред ликом Его верующий),
– распространять веру в Него через разговоры с иноверцами или написание книг,
– выкупать рабов, верующих в Бога-Солнце,
– возносить Ему жертвы, прославляющие Его (в виде ягод, фруктов или овощей).
Мать, или Верховный Жрец Храма – обязательно женщина! – на рассвете зажигает в чаше Священный Огонь Веры, а на закате его гасит.
Жрецы имеют право заводить семью и влюбляться. Тогда они обычно уходят из храма, хотя это и не обязательно, ибо с семьей можно жить и в храме. Единственный жрец, что не имеет права выходить замуж – Мать, ибо она жената на Отце-Солнце.

Храмы/места поклонения.
Храмы обычно представляют из себя высокие башни из белого или красного камня.
Сверху у таких башен нет крыши: там находится широкая площадка, с которой Бог-Солнце может видеть Своих детей. В центре площадки располагается каменная чаша, в коей горит Пламень Истинной Веры. В нее же бросают приношения Богу. На этой площадке жрецы беседуют с раскаявшимися убийцами и преступниками и «крестят» новых жрецов.
На первых трех этажах таких башен живут пришлые люди, которые не хотят останавливаться в гостиницах, на остальных – жрецы и послушники.
В храме может быть максимум девять жрецов (включая Мать) и трое послушников, из них как минимум трое – женщины. Послушник может стать жрецом только после ухода/смерти его Наставника или же если в храме меньше, чем девять жрецов.

Магия.
Магия не наказывается, напротив, даже поощряется. Возможные стихии для религии - Огонь, ибо Огонь Исцеляющий и Священный, Огонь дарует жизнь и отнимает ее; Воздух, поскольку «Бог-Солнце катится по Воздуху в своей сияющей колеснице, могучие крылья несут Его коней… послушники Его должны стремиться к Возвышенной Вышине, пытаться соприкоснуться с Ним, и в том Воздух – их друг».
Магов Воды до жречества и поклонения не допускают, ибо Вода может затушить Огонь и навлечь беду.

0

3

Язычество.
Поскольку религия эта у славян была самая распространенная, грех не выложить по ней канон ^^. Но сама я трудиться над ним не буду. А просто дам вас ссылку на офигительный сайт, который нашла недавно, но в котором можно найти ВСЁ о язычестве: описания богов, поклонения, обрядов и т.п..

Язычество славян - энциклопедия славянской религии.

0

4

Религия Ночи
Очень малораспространенная религия в силу своей молодости. Её основатель Велемир, который закончил её буквально пару лет назад. А Сего книги сделано всего несколько копий.
Боги/Бог.
В богиню ночи и мертвого света, так же известную как Мать_За_Гранью – Незиару.
Незиара – богиня ночи и мертвого света, известная как Мать_За_Гранью. Она единственная богиня, хотя религия и допускает существование других богов, более того, она их объясняет.
История.
Как говорилась ранее, создал её Велемир. А начало, как религии, положил его трактат «Об истине За_Гранью». Точнее она существовала всегда, но только Велемир сделал её доступной для всех, а его книга стала ниточкой, по которой можно придти к Матери.
Богатство.
Религия не богата и не бедна. У неё нет ни одного храма или жреца, она полностью равнодушна к такому понятию как богатство.
Раздробленность.
Все последователи соединены тонкими нитями Ночи. Они могут говорить с друг другом во сне, находить друг друга, говоря со звездами с позволения Матери Незиары.  Храмов нет вообще.
Символы.
Символами вера довольно богата. У них даже собственная письменность и рунное обозначение. Рунная магия этой релегии очень могущественная и действенна.
Пара основных рун:
«Экрэй» - символизирует возвращение и воплощение.
«Элдай» - символизирует силу и стойкость.
«Арон» - любовь и преданность
«Белрон» - месть и возмездие.
Сама же богиня обозначается черным перечеркнутым кругом. Символом веры считается сова и змея.
Особенности верования.
Вырезки из книги Истины:
Часть третьей главы: «…и стали миры раздроблены. Каждый из них стал своим, а наш мир стал шаром, окруженным безжизненным пространством. И звезда стала источник тепла и света и стала называться Солнцем. А невидимые границы отсекали миры один от другого. И пришли в миры боги ибо без веры нет жизни, а есть только существование. Первой пришла богиня ночи, сна и спокойствия Незиара и домом её стала Луна. Остальные боги появлялись позже и многие уходили, не найдя своего места в мире…»
Часть восьмой главы: «…Дети предала великую Мать, давшую жизнь многому на Земле, испугавшись сияния и мощи других богов. Ибо сила их была ярка и выставлена на показ, а мощь Незиары сокрыта глубоко в душе каждого. И осталась одна и воспылала местью и ненавистью и воцарилась эпоха крови – Незиара явила свою силу, и армии живых пошли за ней, и темное сияние её затмило всех других…»
Часть четырнадцатой главы: «…Но не могла она видеть крови, ибо была богиней мира и отдыха, а так же матерью- отходчивой и любящей детей своих. Темная волна начала утихать, и кипевшая в мире кровь начала остывать. И все живые верили в Незиару и поклонялись ей, ибо она была все. Незиара могли поклоняться все, и религия её стала религией истины. И теперь она была не только богиней ночи. Она не требовала преклонения, подношений, ибо бог у каждого в душе. И не было на земле её храмов, ибо церковь должна быть из ребер. Но испугались боги, видя, как теряют верующих своих и предали Незиару. Великая богиня была погружена в сон и выкинута за границу миров…»
Часть главы восемнадцать: «…До сих пор из-за грани доноситься её дыхание, её песни и слова и слышащий может внимать им. И может постигать тайны мира, ибо для Незиары все мы дети, которых нужно учить и жалеть. И не требует она поклонения, а только веры в неё. И приходит только тогда, когда нужна. Даже во сне она готова поделится силой, знанием, и даже верой с детьми своими. А мы, дети её, должны помнить о ней и рано или поздно падут оковы, и придет мать из-за грани и снов а наступит царство ночи, ведь ничто не может противостоять ей.
Отличие жрецов от простых верующих.
Отличий нет, потому как нет и жрецов. Каждый приходит к Незиаре сам, по одной ему ведомой дорожке и к этому можно только подтолкнуть.
Храмы/места поклонения.
Каждый носит веру в сердце своём, а храм должен быть из ребер. Богиня не требует поклонения.  Но вера должна быть искренна, а потому вера должна выражаться делами.
Магия.
Магия даже приветствуется. Лишь немногие, прошедшие далеко к Грани, могут пользоваться дыханием Матери. Это и есть  магия Ночи.

0

5

Религия Северного Пути
Распостранена на всём северо-западном побережье Океана.
В Империи известна мало, можно сказать даже совсем утрачена. На всей её теретории есть только один обопщённый храм, да и он находиться у самой северной границы. Только пришельцы варяша да одынокие странники туда и заходят...

Боги.
Боги - Асы

  Один
   Один -- верховный бог . Он -- покровитель мастеров рун, пытающихся воплотить в жизнь архетипические стpуктуpы его мифов. Один -- бог, приносящий в жертву (дарующий) "самого себя самому себе" в акте магической инициации, чтобы обрести руны -- знание о себе и о космосе, а также о силах, управляющих этими сферами. Один -- бог поэзии, магии, экстаза и божественного синтеза сознания. Познавая образ этого бога, мастер рун может получить скрытое знание о прошлом и будущем и изменить узор плетения ткани мира. Животные, связанные с Одином, -- орел, вороны, волки, конь и змея. Один живет в небесном граде Асгарде, имеет один глаз и бьющее без промаха магическое копье. Его дружину составляют погибшие на поде боя храбрые воины, живущие в небесном царстве мертвых. Один посылает воинственных валькирий, чтобы обреч стражающихся на жизнь или смерть. Один считается богом мудрости. Вместе со своими братьями он обустраевает земной мир и творит людей. В конце времен в соответствии с безжалосным роком Одина ждет участь погибнуть от чудовищного волка Фенрира.

Фригг
   Фригг (дp.-исл. Frigg), также занимает видное место среди асов. Она покровительствует порядку в семье и являеться богиней земли, как тайны вечности. Она - жена Одина и, по преданию, обладает большими способностями к прорицанию. Но, несмотря на знание будущего, она редко говорит о нем. Она царствует над всеми богинями и так же мудра как и ее муж. По некоторым сведеньям именно она является предводительницей прекрасных валькирий.

  Тор
   Имя Тор ( дp.-сканд. Thorr) означает "громовержец". Тунар, бог непоколебимой верности и тpота, -- надежный защитник богов и человечества. Среди богов он -- воин. Его главное оружие -- молот. Животное Тора -- козел. Тор могущественный бог грозы, побеждающий великанов и чудовищ. Сын Одина. Вместо коней в свою повозку он запрягал козлов, которых съедал, если был голоден. Тор охранял город богов Асгард от нападения великанов. Он вступает в борьбу и побеждает великана Трюма, похитившего его молот, а так же и других страшных чудовищ. В канун гибели богов и всего мира Тор сражается с чудовищным драконом  Ермунгадом. он побеждает дракона, но и сам погибает от полученных ядовитых укусов. 
   Так же Тор покровительствует крестьянам - хлебопашцам. он зорко охраняет поля от злобных великанов Гримтурсов. У Тора есть волшебная кольчуга увеливчивающая его силу в 2 раза, на руках у него железные рукавицы. Стоит только произнести имя бога как он тотчас же является на помощь.

Тир
   Тир ( дp.-исл. Tyr) -- бог Закона. Он покровительствует правосудию и рациональному мышлению. Он знает меpу всех вещей и место каждой вещи в пpавильном и спpаведливом поpядке. Тиу -- бог истинной веры (тpота), и ему всегда можно доверять. Тир известен в некотоpых pегионах под именем Улльр или Уллинн. Тир очень смел - является богом войны. Он потерял правую руку. (По мифам откусил волчонок Фенрир) но это не мешает быть ему искуснейшим воином.

Браги
Браги - бог красноречия; философия и поэзия также находятся под его опекой. Покровитель поэтов и скальдов. Никто не умеет так хорошо складывать стихи и песни, как он, а всякий кто хочет стать поэтом должен просить его наставничества.

Идун
Идун -- богиня вечного обновления. Она пытается сдерживать ярость божественных сил во вселенной. Идун - жена Браги - скромна и тиха, но без нее асов уже давно не было бы в живых. У Идун есть корзина с яблоками вечной молодости, которыми она угощает богов. Эта корзина волшебная, она никогда не пустеет, а взамен каждого вынутого яблока в ней тотчас же появляется новое.

Бальдр
Бальдр - бог весны и самый добрый из асов. Он сказочно красив. С его приходом на земле пробуждается жизнь и все становится светлее и краше.

Хеймдальр
Хеймдальр -- бог-страж. Покровительствует таким качествам, как ясновидение и бдительность. Он страж радужного моста и мудрейший из асов . Они видит и днем и ночью на расстоянии 100 миль. И слышит, как растет трава в поле и шерсть на овцах. Мудрвй ас спит меньше, чем птицы, и сон его так же чуток, как у них. Его зубы из чистого золота, а у пояса висит золотой рог, звуки которого слышны во всех странах мира.

Форсети
Форсети -- бог правосудия. Он всегда видит "обе стороны медали".

Лофн
Лофн -- богиня снисхождения. С ее согласия можно вступать в тайную любовную связь и совершать другие запретные действия. Она близка как с Одином, так и с Фригг.

Локи
Локи -  сын великана Фарбаути и Лаувей. Владея магическим искусством перевоплощения, Локи прибегает к нему, чтобы помочь богам или навредить им. Локи является родителем царицы подземного мира Хель, чудовищного дракона Ермунгад и волка Фенрира. Локи так же участвует в творении первых людей. Вместе с Одином и Хениром Локи добывает сокровище карлика Андвари. Он вылавливает карлика изобретенной им рыболовной сетью, так как Андвари принял облик щуки, и отбирает у него несметные богаства. Среди них и золотое кольцо, на которое карлик наложил проклятье. Это проклятие вместе с золотом переходит на дракона Фафнира и кузнеца Регина, а затем на Зигфрида (Сигурда) и других нибелунгов. 
   Локи - так же считается богом огня. Локи высок ростом, смел и красив, но очень зол и коварен.
   Локи не является настоящим богом, так как принадлежит к роду ётунов, но он -- "кровный брат" Одина и потому допущен в сообщество асов. Он покровительствует красоте и обману, хитрости и коварству. Он фокусник ("тpикстеp") и проказник. Локи не знает pавных в смехе и в юморе. Скорее всего, Локи является "теневой стороной" самого бога Одина.

Хель
Хель - великанша. Левая половина ее лица туловища красная как сырое мясо, а правая иссиня-черная. Она повелительница подземной страны Свартальфахейм  - где живут гномы и духи умерших, кто не достоин жить в Валгале. Хель следит чтобы эти души не вырвались на свободу.

Боги - Ваны
Ньёрд
   Значительным богом среди ванов является Ньёрд. Это отец Фрейи и Фрейра. Ньёрд покровительствует материальному благополучию и достатку. Он управляет стихиями моря и воздуха над морем.  После войны с асами Ньёрд остался у асов на небе, женившись на дочери великана Тьяццы Скади. Как морской бог Ньёрд является покровителем мореплавателей и рыболовов. Ему подвласны все ветры. Он очень богат и добр.

Фрейя
   Фрейя -- наиболее почитаимая из ванов, богиня магии, эроса, физического и духовного благополучия. Фрейp -- это брат-близнец Фрейи. Имена Фрейpа и Фрейи буквально означают "Господин" и "Госпожа". Магия Фрейи -- сейт. Для этой магии характерны трансовые состояния и путешествия по мирам Древа Иггдрасиль (Мира). Фрейя также контролирует силы природных циклов, символом которых является ее пояс -- Брисингамен, украденый Локи и так оказавшийся среди людей. Связанные с ней животные -- сокол и кошка, по преданию её колесница запряжена двумя серими кошками.
Фрейя - богиня любви, во всех её проявлениях. Равных ей по красоте не было и нет во всем мире ни среди богов, ни среди людей, а сердце ее так мягко и нежно, что сочувствует страданию каждого. И когда она плачет из ее глаз капают золотые слезы.
У Фрейи есть так же волшебное соколиное оперение, надев которое она часто летает над облаками.
Фрейя - в одном из свох воплощений, именуеться Гефьён - богиня добродетели. Известна как "благосклонная" или "дарящая". В дар от нее вы можете получить телесный или духовный талант.

Фрейр
   Фрейр -- покровитель процветания, материального и физического благополучия, мира и эроса. Его называют веральдаргодом -- Богом Вселенной. Он управляет естественными процессами на земле и в воздухе (над землей). Его животные -- лошадь, вепрь и олень. Фрейр - бог лета, мало уступает в красоте самому Бальдру и так же добр, как его отец. Фрейр посылает людям богатые урожаи. Он не любит войн и ссор и покровительствует миру на земле как между отдельными, так и между целыми народами.

Эйр
  Эйр - богиня и покровительница врачевания и исцеления. Именно она научила людей искуству врачевания и до сих пор покровительствует целителям.

Вар
Вар -- богиня честности. Она мстит нарушителям клятв и обещаний. Также богиня кровной мести.

Сиф
Сиф - жена бога Тора, богиня плодородия, покровительница семьи и материнства. Красота Сиф уступает лишь Фрейе.

Сйофи
Сйофи - богиня любви и брака. К ней взывают, когда хотят обратить на себя внимание любимого или любимой.

Норны
  Норны являются провидицами судьбы. У источника Урд поселились  вещие норны. Здесь стоит их роскошный дворец, в котором они  определяют судьбы людей с первого дня их  жизни до самой смерти. Богам выходят три девы: Урд, Верданди и Скульд. Прошлое, Настоящее и Будущее  -  вот что значат их имена. "Одна из них была уже стара и дряхла и звалась Урд -   прошедшее, другая  была средних лет и ее звали Верданди - настоящее, третья же была совсем  юна и носила   имя Скульд - будущее. Эти три женщины были вещие норны, волшебницы, наделенные чудесным даром  определять судьбы мира, людей и даже богов. "  Им ведомо всё, что произойдёт с Людьми и с  Богами. Рождается человек, и тотчас  являются к нему Норны - судить  судьбу. Урд, Верданди и Скульд - главные Норны, но есть ещё много  других, добрых и злых. Неравные дают они людям судьбы: у одних вся  жизнь в довольстве и почёте, у других,  сколько ни бейся, ни  доли, ни  воли, у одних  жизнь   длинная, у других - короткая. 
Людям кажется, всё дело в том, что Норны стояли у колыбели: если они  добры и из хорошего рода, наделят новорожденного хорошей судьбой.  Если  же человеку выпали на долю несчастья, так судили злые Норны.
Норны являються также покровительницами всягого рода гадателей. Только с позволения норн им дано предвидеть будущее.

История.
Начала уже никто и не помнит, так давно это было... Может и людей тогда ещё небыло: когла великий Один, подвешеный на Древе Мира, пожертвовав собой, погиб и прошел все девять миров, чтобы воскреснуть вновь, обретя тайные, во-истинну божественные знания и наполнить мир смыслом. Так стал он первым посвящённым, подняв с собой в Вальгаллу ещё многих, что не побоялись инициации.
Жаль что начала уже никто с живых не помнит, не скажет когда это было. Но сказания передаются из поколения в поколение, вот уже много сотен лет, по всему северу. А откуда всё началось - даже седой старец вам не скажет.
Только и теперь души чесно умерших вступают в Вальгаллу, провожаемые девами валькириями...

Богатство.
На своих землях она очень богата и почетаема!

Раздробленность.
Да связаны, жрецы всегда поддеживают друг друга. Но тайные мистерии отдельных храмов остаються закрытыми для всех, кроме мистов. Для обычных же людей это не имеет значения, так как их вера не ущемляет ни одного божества и одинаково во всём искренна.

Символы.
В разделе боги уже зазначено несколько символов различных богов, но ещё не упомяынуты основные, коими есть Валькнут и Магический круг.
Валькнут - магический символ, переплетение трех треугольников. Валькнут - символ Одина и связанной с ним магии, символ переходов (мостов) между мирами.Каждый из треугольников Валькнута соответствует трем вертикальным мирам: один - Асгарду или Альфхейму (верхний мир), другой - Мидгарду (средний мир), третий - Хелл или Свартальфхейму (нижний мир) соответственно. Можно поставить в соответствие первому треугольнику - мосты (перемычки) между Асгардом или Альфхеймом и четырьмя горизонтальными мирами, и соответственно далее - поставить в соответствие первому треугольнику руны, которые управляют этими перемычками. Аналогично, третьему треугольнику ставятся в соответствие мосты (перемычки) между Хелл или Свартальфхеймом и четырьмя горизонтальными мирами, и руны которые управляют этими перемычками. Второму треугольнику ставятся в соответствие перемычки между Мидгардом и четырьмя горизонтальными мирами и соответственно руны, которые управляют этими перемычками.
Магический Круг - образуют росположеные по кругу 24 руны. Это часть северной традиции и философии. Руна Феху. Предшествие всего, высвобождение энергии для новых начинаний. Организация начала пути, с использованием опыта, накопленного в предыдущих циклах. Руна Уруз. Начало всего, потенциальная энергия неорганизованной жизненной сущности. Руна Турисаз. Расчистка пути для дальнейшего движения. Далее Ансуз. Путь к богам, путь вглубь себя для познания себя с позиций божественного. Руна Райдо. Сам процесс  безпрерывного движения, гдепуть более важен, чем цель, Вечная Дорога сквозь, а может и мимо, испытаний. Руна  Кеназ. Свет, освещающий форму, знание, позволяющее увидеть истинную структуру чего-либо. Руна Гебо. Дар. Дар самого времени, великое таинство течения времени. Руна Вуньо. Необыкновенная сила безграничной радости. Неудержимый вихрь щастья. Руна Хагалаз. Разрушение, способствующее последующей стабильности и дальнейшему развитию. Мощь небесного света. Руна Наутиз. Энергия сковывания. Многоликый рок, предначертание. Стойкость пред неотвратимым. Иса. Руна льда. Руна смерти. Концентрирующая, сгущающая энергию. Воплощение. Руна Йера. Циклический круговорот. Всему свое время. Развитие внутреннего зрения нельзя торопить, так же, как нельзя торопить созревание плода. Эйваз. Руна защиты, обороны. Руна отвращающих сил и преодоления препятствий. Поддерживающая энергия, выносливость, долголетие и в то же время перерождение. Руна мистерии и перемен. Пертро. Руна земли. Таинство. Рождение. Рождение всегда таинство. Познание мудрости. Жесткая энергия. Темная. Сильная. Руна Альгиз. Предупреждающая защита. Ее сила в гибкости и своевременности. Руна Совило. Мощность (энергия) солнца. Активная динамика. Очищающая сила.  Она "сжигает" то, что лишнее, не принципиальное в сущности. Тиваз. Руна воинов и духовных воинов. Сила. Мужество. Победа. Мужская энергия. Руна Беркано. Рост, плодородие. Это женственная сила, позволяющая всему живому появиться на свет. Руна опеки, исцеления и взаимодействия женского и мужского начал. Руна Эваз.Символизирует магическую силу, способствует познанию тайн и секретов. Путешествие в себя, путешествие в другие миры. Тайна и процесс ее познания. Манназ. Руна внутреннего магического посвящения, совершения внутренней работы. Великая мудрость. Выход за пределы своего понимания. Свобода отношений. Познание собственного Я. Лагуз. Руна воды, в первую очередь проточной, движущейся воды, энергетического потока. Колдовство, волшебство с помощью воды. Это сила дающая энергию знанию идущему снизу вверх. Движение, основой которого и целью которого является обмен энергией. Второй целью этого движения является обмен информацией. Руна Ингваз. плодородие в его репродуктивном аспекте. Имеет дело с таинствами смерти и рождения. Используется в целях целебной магии. Руна Отала. Наследие. Наследство, как духовное, так и материальное. Охранная руна - охрана семьи, ее собственности, защите рода, товарищей. Руна Дагаз. Плодотворное завершение. И снова руна Феху. Завершение процесса творения. Накопление опыта для следующих циклов. Организация последующего цикла.
Конечно же это не все символы северного верованья, ибо их великое множество, но это наиболее священны.

Особенности верования.
Осномной смысл религии состоит в познании себя, как частицы каждого из девяти миров, ибо человек, как существо мыслящее и есть вселенная.  и каждый может роскрыть в себе божество. Но в то же время не каждый способен на это. потому для людей не желаюших ити по пути познания, Северную религию можна охарактеризовать как религию чести, ибо зачем тебе ум и сила, если они поглощены твоей корыстю. Человек конечно должен заботиться о собственном благе, но и о народе своём он забывать не должен, так как каждый, даже низменный человек ответственет за благополучие своих соплеменников.
Эту религию нельзя назвать ни мирной, ни воинственной. Здей не приветствуют войны, но если враг вступит на твою землю, то зашищая её и жизни не жалко.
Зато Северный путь не прощает преступников, и за каждое злодеяние тот получит по заслукам, ибо слова розкаення, далеко не всегда правдивы. Но всё же смертю карают только за предательство.
Одной из великих ценностей религии являеться свобода, потому и нет чётких границ меж северными государствами. И труд каждого цениться сполна. По закону даже на войне никто н5е берёт пленныков, потому рабства для приверженцев Северного Пути не сушествует.
Северную религию нельзя назвать слишком нравственной. Даже супружеская измена не карается, хотя конечно она позорна.
Так что  эта религия отнють не жестока, она просто сурова, как и земли на которих она сушествует. Это религия воинов, но более воинов духа.
Философия северного пути очень сложна, но и очень гуманестична. Также, в отличие от многих религий, она ценит и почитает природу. Также высоко ценяться люды, что одарены знаниями и не кроют их в себе.
в религии Северного пути множество знаков, символов, обрядов и заклинаний. Это религия мистов. Поклоняться богам можна как в храме так и в их излюбленном месте, например в лесу, или на берегу моря. Какой-то общей молитвы нет, но каждое божество требоет особого к себе обращения.
Различия между мужчинами и женщинами есть, но они не нелики и опредиляються больше духовной неже ли материальной сферой. Женщины чаще стают жрецами чем мужчины.
Как я уже говорила - это религия познания себя и окружающего мира, потому в ней приветствуются странствия, как дальние так и близкие, как стозоб получения нового дальнейшего опыта.

Отличие жрецов от простых верующих.
в доработке.

Храмы.
Внешний вид колеблиться от деревяной хижины, покрытой мхот, до величественного камяного соуружения; от залы с полукруглыми сводами, до открытой обсерватории. Единственное огранечение: храм должен быть открыт всем сторонам света, и заключать под своим кровом, или возле, все пять стихий, так как лёд в северной эзотерике отредиляеться как отдельная стихия.

Магия.
Стихийная магия доступна среди всех людей, так как мы есть частицей природы, но есть и иная магия, что доступна только жрецам, или, на низком уровне, - посвящённым, эта особая магия разделяеться на два направления и есть следствием хотя-бы некоторого углублённого опыта во владении всеми стихиями, но даже не каждый жрец осмелиться практиковать их.
Для использования этой магии, маг(жрец иля посвящённый) обычно отождествляет себя с одним из основных божеств магии. Это делается, во-первых, для инициатических целей -- бог или богиня служит моделью для развития личности, или "Я", -- а во-вторых, для более эффективного осуществления магических актов. Две основные божественные фоpмы, к котоpым обpащаются для этих целей, -- это бог Один  и богиня Фрейя , но это не означает, что если вы служите другому богу, вы не можете практиковать ту или иную магию, просто она будет более "стихийной".

Один является величайшим богом гальдора, рун и рунной магии. "Следовать дорогой Одина" означает глубоко проникнуть в тайны (руны) разума и духа, бесстрашно исследовать темные стороны мира и таинства жизни и смерти. Истинный одинист -- то есть тот, кто следует путем, предначертанным живым богом Одином, -- стpемится пpоникнуть в глубочайшие космические мистеpии и затем пpоявлять свое знание в мире. Это одна из сторон Работы Одина. На Пути Одина сочетаются интеллект и интуиция, одинаково стpемящиеся к объективной pеальности и силе. Высочайшей целью одиниста является преобразование собственной личности по мистико-магической модели, предоставленной самим Одином. Истинный одинист часто бывает одинок и отдален от общества, но неизменно сознает необходимость традиции.
Гальдор. Руническая Магия. Тем или иным способом в гальдоре всегда используются руны -- по крайней мере, один из уровней этой многоуpовневой концепции. Гальдор -- это магическая техника, посpедством которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле. Бог Один -- великий мастер магии этого рода, и для проведения такой работы необходимы мудрость и вдохновение.
   Основные принципы гальдора открываются нам уже в этимологии этого слова. Название гальдоp происходит от слова, обозначающего крик ворона ("песни воронов"). В мифологии упоминается о двух воронах Одина -- Хугине и Мунине. Это два "голоса", к которым "прислушивается" Один и у которых он выведывает все более и более глубокие тайны. Два ворона, восседая на плечах Одина, нашептывают ему на ухо все то, что им известно. Хугин олицетворяет собой силу интеллектуальной мысли, а Мунин -- силу рефлективного мышления или "памяти". Этот вид памяти охватывает гораздо больше, чем просто события прошлого: он воплощает в себе все трансперсональное знание. В "Стаpшей Эдде" Один говорит:
   Хугин и Мунин
   над миром все время
   летают без устали;
   мне за Хугина страшно,
   страшней за Мунина, --
   вернутся ли вороны!
   Гальдор -- это искусство слушать, а затем уже понимать рунические слова воронов. После чего эти слова воплощались в жизнь. "Вороны", безусловно, являются мифическими кодовыми названиями различных частей души или психики . В центре находится "Я", которым управляет вод. "Я" колеблется между разумом и памятью, и им управляет божественное вдохновение, порождающее истинную мудрость. Эта мудрость и предопределяет путь гальдора.
   Цель гальдора -- донести результаты работы в доступном виде до объективной реальности, воплотить их в "реальный мир". 

  Фрейя -- главная покровительница магии сейта (от древнескандинавского seidhr). Эту форму магии (за неимением лучшего слова) можно объяснить как "интелектуальный шаманизм". Согласно мифологии, Фрейя обучила этой форме магии Одина . "Следовать Пути Фрейи" означает глубоко проникать в тайны природы и скрытых миров, лежащих по ту стоpону или за пpеделами реальности. Истинный последователь Фрейи -- то есть тот, кто идет конкpетным путем, пpедначертанным живой богиней Фрейей, -- ищет познания глубочайших мистеpий не только сознания, но и плоти. На Пути Фрейи интуиция соединяется с физическими ощущениями, стpемясь к пpямому пеpеживанию реальности. Этот опыт сугубо индивидуален и может выражаться очень по-pазному. Люди, следующие традиции Фрейи, обычно любят хорошую компанию и дpузей, но не менее часто придерживаются особых точек зрения, четко отмежевываясь от общества.
Сейт можно назвать магическим Путем Тела (в отличие от Пути Сознания). Сейт с самого начала не имел ничего общего с рунами в узком смысле этого слова. И хотя в этой практике применяются различные знаки и символы в сочетании с другими техниками, они обычно не являются так называемыми "лингвистическими знаками". Они, скоpее, "говорят" непосpедственно с Бессознательным -- при минимальном контроле со стороны сознания.
   Сейт, как и гальдоp, является магической техникой изменения миpа (внешнего или внутреннего) согласно воле мага. Этому виду магии и силам, заставляющим ее работать, покровительствует Фрейя.
   В отличие от гальдора, где неосознанные и неведомые вещи (руны) становятся осознанными и известными, сейт дает возможность магу погрузиться в сферы неизведанного и бессознательного и слиться с тканью вселенной, чтобы тот смог изменять ее по своей воле. Маги, практикующие сейт, применяют свое искусство главным обpазом в психофизических сферах "тела" (лайк), "формы" (хайд), "дыхания" (атем) и "удачи" (хамингья). В сейте шиpоко используются такие магические сpедства, как тpавы, мази и настойки.
   Маги, практикующие сейт, предпочитают гаданию медиумическое прорицание, основанное на непосредственном общении с внутренними мирами бытия и требующее скоpее интуиции, чем анализа.

Пути Одина и Фрейи во многом схожи. Но между ними есть существенное различие, которое следует осознавать. Обычно мужчина, следующий геpманской магической традиции, старается достичь совершенства Одина, тогда как женщина пытается уподобиться Фрейе. Но существует и другой, религиозный путь, когда маг-мужчина поклоняется обpазу Фрейи, а маг-женщина -- обpазу Одина. (Здесь я употребляю слово "поклоняться" в значении "почитать", а не в значении "подчиняться" или "изъявлять покоpность".)
Пути сейта и гальдора могут иногда использоваться вместе. В такой практике нет ничего дурного, ее даже следует поощрять. Но, в то же время, необходимо четко видеть различие между этими двумя направлениями, чтобы в дальнейшем ничего не было потеpяно.

P. S.: дальнейший сведенья будут приведены немного познее... За что приношу свои извинения.

0

Похожие темы


Вы здесь » Ролевая игра "Империя". Рейтинг: NC-17. » Информаторий » Религии нашего мира